12-Я EVENT REVOLUTION В ОТЕЛЕ «КОРСТОН»

17 октября в Москве в 12-й раз состоялось крупнейшее событие на event-рынке – World Event Revolution. Еще масштабнее, еще круче, еще ярче и еще интереснее.


В сезон подготовки к новогодним праздникам вопрос «Где искать идеи и чем удивлять публику?»  не возникает у тех организаторов мероприятий, кто приходит на  World Event Revolution.


Вот уже на протяжении 6 лет  Event Революция собирает более 1200 ивенторов со всех регионов России в одном месте. В 2016 году организаторы мероприятий встретились в отеле «Корстон». Общение с лидерами отрасли, возможность познакомиться с недавно вышедшим на рынок подрядчиками, получить выгодные предложения от площадок, узнать о новых талантливых артистах и незаезженных шоу-программах, новых технологических решениях для мероприятий и нестандартных концепциях и идеях из-за рубежа – все это Event Revolution.


По традиции организаторы World Event Revolution  собрали лучшее из лучшего на рынке. Например, решение для заядлых инстаграмеров от Event Tecnologies – интерактивное зеркало для селфи, при помощи которого теперь возможно сделать селфи без телефона в отражении.






Учитывая неугасающую популярность настольных игр, на Event Revolution было представлено большое количество не самых обычных развлечений от QuestPROF, которые сделают досуг гостей более разнообразным: кульбит, рошфор, эквилибр, галактика, кварто.


Для деловых мероприятий они же предлагают интерактивную рогатку, при помощи которой можно пострелять сообщениями, размещающимися на стене любого помещения. Еще одно интересное изобретение — принтер для блинов, благодаря которому можно приготовить блинчик в форме логотипа компании и любой другой фигуры.


Для тех компаний, где предпочитают не давать отдыха мозгу даже на досуге, прекрасное развлечение – интеллектуальный тимбилдинг «Вассермания». А для детских праздников хорошим вариантом анимации, вместо избитых клоунов и смешариков, может стать трехметровый динозавр «Мистер Бобо».


Благодаря такой концентрации драйва, профессионализма в одном месте Event Revolution стала площадкой для отраслевого диалога. В 2016 году мероприятие посетило более 1200 event-менеджеров, HR- и PR-менеджеров крупных корпораций и владельцев event-агентств, лидеров на рынке организации мероприятий. 


Стоит отметить, что в 2016 году, несмотря на кризис, желающих представить свои услуги и узнать о современных тенденциях на event-рынке, как и участников, было даже больше, чем в предыдущие докризисные годы. Это дает основания полагать, что многие компании планируют отметить Новый 2017 год с докризисным размахом.


До встречи на Event Revolution 2017!