CЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ ПРОМО-АКЦИИ

Промо акции сегодня стали действенным инструментом маркетинга, который применяется во всех городах нашего государства. Но, к сожалению, бывает и так, что промо акции не обеспечивают достижения тех целей, которые были задуманы. 


ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ ОТ ПРОВОДИМОЙ АКЦИИ, СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ:

От работы промоутеров напрямую зависит успешность промо акции. Поэтому промоутеры должны быть доброжелательны, улыбаться, вызывать своим внешним видом расположение и исключительно приятные эмоции у покупателей, потребителей соответствующего вида продукции. И, конечно же, промоутер должен отлично владеть информацией не только о представляемом продукте, но и о компании-производителе в целом, и о преимуществах и сильных сторонах предлагаемого товара, по сравнению с продукцией конкурентов.


Необходимо рассказать о проводимой акции как можно большему числу покупателей. Необходимо определить наиболее заинтересованную аудиторию и найти к ней подход. Например, если в акции участвуют продукты питания, то, скорее всего, главными ее участниками станут молодые мамы и домохозяйки. Многие из них с удовольствием примут участие в конкурсе рисунков, с радостью представив творчество своего ребенка. Ведь продемонстрировать талант юного художника или поэта – главная мотивация для любого родителя.




Правильная выкладка товаров в магазине. Вся линейка акционной продукции должна иметься в необходимом количестве. Запастись всем ассортиментом товаров необходимо, так как покупатель, поддавшись азарту, стремится взять как можно больше товаров, и чтобы не брать одно и то же, он приобретает всю линейку.


И, наконец, главный совет,  больше креатива, поскольку эффективность стандартных подходов в последнее время сводится к нуля, а потребители все меньше интереса проявляют к промо акциям.

   Мы любим свою работу и всегда рады сотрудничеству!

    НАПИШИТЕ НАМ: INFO@AR-EVENT.RU ИЛИ ПОЗВОНИТЕ: 8(917) 126-14-32 ; 8(937) 983-19-66).


   МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!