Event-Marketing –специальное мероприятие, которое способно привлечь внимание потребителя к вашему продукту (услуге).

Для того чтобы Еvent marketing, приносил максимальную отдачу, наша команда грамотно и последовательно выстраивает весь процесс по подготовке и проведению данного вида мероприятия. В этой статье мы рассказываем, как происходит подготовка к мероприятию и как мы достигаем отличных результатов.

Стадия 1 - Постановка целей и задач, определяем целевую аудитории

Как маркетинговая акция, разработка Event Marketing начинается с постановки целей и задач. Здесь заказчику важно ответить нам на следующие вопросы:

  1. Кому и какое сообщение вы собираетесь транслировать с помощью своего мероприятия?
  2. Какого эффекта вы ждете от своих гостей?
  3. Что они должны «вынести» с вашего события?

Об этом надо задумываться в любом случае, даже если мы организовываем скромную презентацию нового продукта для ваших партнеров или большой праздник для всего города. От ответа на эти вопросы будут зависеть формат мероприятия в целом и отдельные нюансы программы, которую мы разработаем специально для Вас.

В любом случае ваше мероприятие должно быть интересно именно вашей целевой аудитории. Интересно - Это ключевое слово. Здесь совершаются две главных ошибки, которые мы часто наблюдаем если мероприятие организовывают не профессионалы:

а) Событие создается просто так. Лишь бы пошуметь. Что-то сделать. Провести... И потом гордиться. При этом не учитывается маркетинговый смысл события. Оно либо вовсе не охватывает интересующую компанию аудиторию либо лишено для нее какого бы то ни было значимого смысла. Например, на открытии компьютерного магазина выступает ансамбль русской песни. Возникают вопросы: чьи интересы учтены в этом случае и что организаторы мероприятия хотели таким образом сказать аудитории?

б) Создавая событие, компания настолько ориентируется на собственные интересы по демонстрации собственной «крутости», что совершенно забывает о том, что интересно потребителю. То есть событие настолько насыщено рекламированием компании, что потребитель теряет к нему всяческий интерес. Например, на протяжении одной презентации в течение полутора часов рассказывали о технических особенностях некоего продукта. Технические особенности, безусловно, важны. Их можно подробно описать в буклете. Но слушать о них в течение полутора часов в изложении технических специалистов, не умеющих говорить на публику и в микрофон, не выдержит даже самый лояльный потребитель...

Ваш продукт должен входить в мероприятие мягко и естественно, как нож в масло. Чтобы у потребителя не возникало ощущения, что вот тут — событие, а вот тут — реклама. И быть столь же гармоничен как приправы в блюде: слишком мало — невкусно, слишком много — несъедобно.

 Стадия 2 - Определяем время и место

Два параметра, которые необходимо учесть, частично они будут задаваться целями и аудиторией. Частично — являться условиями внешней среды, неправильно выбранное время не позволит вашей целевой аудитории посетить ваше мероприятие, неправильно выбранное место — может отпугнуть целевую аудиторию и привлечь не нужных вам людей.

Определяя время события (как дату, так и продолжительность), мы учитываем множество внешних факторов: время года, погодные условия, календарь (праздники, будни и выходные дни), традиционные способы структурирования времени вашей аудитории.

Например, вы можете не собрать аудиторию на мероприятие, потому что предпраздничный день — и всем не до вашего события. А можете наоборот: собрать именно за счет этого, если формат мероприятия будет вписываться в традиционное времяпровождение предпраздничных дней вашей аудиторей.

Важно учитывать параллельные события, имеющие значение для целевой аудитории. Большое уличное мероприятие может собрать мало народа только потому, например, что в этот день и в это время проходит интересный футбольный матч.

Определяясь с местом проведения, надо отталкиваться от поставленных целей и вкусовых пристрастий аудитории. В большинстве случаев место проведения мероприятия играет серьезную роль при принятии решения о том, стоит ли его посетить. Просто ли до него добраться? Соответствует ли обстановка принятой и комфортной, будет ли он там чувствовать себя «в своей тарелке»? Есть ли у избранного вами места какой-то устоявшийся имидж? Как он будет влиять на мнение аудитории? На все эти вопросы мы будем отвечать вместе с Вами на этапе планирования мероприятия.

Стадия 3 - Разрабатываем предложение. Содержание. Сценарий. Зрелище.

И только определившись с первыми двумя параметрами, команда event-агентства VEGAS сможет приступать к планированию содержания самого мероприятия (на профессиональном сленге — контента). Содержание должно соответствовать аудитории, месту, времени и информационному поводу. Каждая деталь, будь то оформление площадки или выступление артистов, будет грамотно вписана в концепцию мероприятия и работать на целостную идею события.  Мы принципиально придерживаемся мнения, что сценарий не должен быть затянут. Рекламные, зрелищные и развлекательные моменты должны в нем органично сочетаться.

Вне зависимости от того, планируете ли вы деловую презентацию или яркий массовый праздник, вы должны помнить о том, что человек 80% информации воспринимает глазами. И только 20% — остальными органами чувств. Если вы не знаете, чем «занять глаза» публике, то публика не будет вас слушать. Планируя сценарий, мы также позаботимся о зрелищности каждого момента вашего события.

Команда event-агентства «VEGAS» разработает и организует мероприятие где культурный и эстетический компонент будут соответствовать именно вашей целевой аудитории. 

Стадия 4-Информационная поддержка мероприятия

Безусловно, ваша аудитория должна узнавать о событии заранее. В зависимости от формата и масштабности мероприятия и характеристик аудитории для мероприятий местного значения достаточным является период от месяца до двух недель. Исключения бывают, но они редки. Чем более масштабным является ваше мероприятие, чем больших временных и финансовых затрат требует участие в нем, тем раньше должно начаться оповещение.

Способы оповещения зависят от формата мероприятия и предполагаемой аудитории. Для продвижения информации о мероприятии мы предлагаем следующие варианты: директ-маркетинг — если речь идет о мероприятиях корпоративного формата и круг приглашаемых лиц известен заранее и ограничен, либо реклама в СМИ, если мероприятие носит открытый и массовый характер. Для массовых мероприятий эффективными будут наружная реклама и лефлетинг (раздача информационных листовок). В случае с аудиторией моложе 35 лет уместно использовать Интернет.

В любом случае при подборе арсенала информационных средств наша команда профессиональных маркетологов и организаторов учитывает не только целевую аудиторию события, но и характер самого мероприятия, уместность информации о нем в рамках того или иного информационного ресурса.

Вторая волна информации о вашем мероприятии должна быть запущена после его проведения. Это так называемые «пост-выходы» информации в СМИ и Интернете. Эту часть работы Вы можете также доверить специалистам event-агентства «VEGAS». В случае мелких мероприятий и мероприятий, рассчитанных на ограниченный круг людей, без этого можно обойтись, но не стоит забывать о том, что любое упоминание мероприятия в СМИ в формате новостей — повышает статус события, придает ему значимость, как в глазах участников, так и в глазах остальной публики. К тому же, это лишний способ напомнить потребителям о вашей марке и ее позиционировании. Поэтому, если есть возможность раздуть мероприятие в некий информационный повод, не стоит от него отказываться. Сколько людей побывают на вашем мероприятии? А сколько узнают о нем из новостей?  Event-агентство «VEGAS» много лет плодотворно сотрудничает с известными радио и тв-компаниями, поэтому нам не составит труда договориться с партнерами и как следует проинформировать событие, которое мы с радостью для Вас организуем.

 Стоимость услуг по организации мероприятия event-marketing от event-агентства «VEGAS» рассчитывается индивидуально, в зависимости от особенностей сценария и сложности проекта.

Более подробные условия и схемы работы будут предоставлены после встречи с заказчиком.  С радостью ответим на все Ваши вопросы!

тел. 8-937-983-19-66

г. Самара, ул. Авроры 63 - 812

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ НАШИХ КЛИЕНТОВ!