Вирутальная реальность с Кейт Мосс

Прошедшая 10 сентября в Нью-Йорке вечеринка по случаю выпуска нового аромата Scent of a Dream от Charlotte Tilbury предложила гостям погрузиться в вирутальную реальность фильма, в котором снялась Кейт Мосс, лицо парфюма. По всему третьему этажу Samsung 837, где проходило мероприятие, расставили кресла с VR-шлемами.

 


 

Гадание по губам

Пришедшим также гадали по губам, взяв за основу оттенки их помад.

 

 

 

 

Приветственная зона 

На входе гостей встречали флаконы с духами Scent of a Dream и смартфоны Samsung.

 

 

 



Знаменитые гости

Шарлотт Тилбери (справа) пыталась затеряться на вечеринке среди таких гостей, как, например, Оливия Палермо.

 

 

 

Гигантский экран

Над VIP-зоной возвышался гигантский экран, на котором крутили промо-видео с Кейт Мосс в главной роли.

 

 

 



Тематические десерты

Кейтеринг предоставила принимающая сторона — Samsung 837. Гости могли попробовать печенье в форме помады, перевязанной розовой лентой.

 

 

 

Фотобудка с 360-градусным обзором

Гости могли сделать фотографии с 360-градусным обзором в фотобудке, украшенной зеркалами и светильниками.

 

 

 



Интерактивные инсталляции и фильтр для Snapchat

Мероприятию удалось совместить высокую моду с высокими технологиями. Повсюду были интерактивные инсталляции, а также можно было найти Social Galaxy и специальный фильтр для Snapchat.

 
 

 

Косметический уголок Charlotte Tilbury Beauty

Кроме прочего, пришедшие могли также протестировать косметические продукты Charlotte Tilbury Beauty.

 

 

 



Макияж для всех желающих

Визажисты бренда тут же могли сделать гостям макияж.